Мостопроводник

Последние два года собирал по ходу пьесы, как говорится, идеи людей. Точнее не собирал, а слушал, чего бы они хотели сделать, какие вещи воплотить в жизнь, раскрыть свой потенциал. И эти два года оказались продуктивными.
Конечно, большая часть народа с которой я общался, говорила о вещах далеких оттого, что мне нужно было. Они думали о том, как закончить работу, свалить из Орды, найти принца/принцессу, просто быть счастливыми, или более банально — пойдем выпьем!

Это напоминало работу рудокопа, который из кучи бесполезности выискивал крупинки золота, который ярким светом, едва стоило их отмыть от грязи, звали своим блеском. И делились им.

Два года. Они так незаметно пролетели… за работой, за заботами, за вещами, которые остались в прошлом…

Проекты, идеи, желания, мечты. Кто не желает, кто не мечтает, кто не проектирует на этом свете? Никто! Все хотят своего, не чего-то, что есть у другого, а своего отличающегося — самым маленьким нюансом.

Недавно, перелистывая страницы своей памяти, вспоминая все эти проекты, как-то получилось, что они все сложились, как мозаика в цельную конструкцию. И это несмотря на то, что все они по сути разные, не похожие друг на друга. Ничем!!! Разве тем, что люди, их инициаторы, творцы от Бога, связаны между собой моей скромной персоной.

Однажды меня спросили, а что ты такого сделал для своей страны? Конкретнее молодой человек! И я не знал ответа, долгое время я думал, что моя работа – это и есть мой вклад в развитие страны. Это оказалось правильным, отчасти…
Моя профессия позволила мне связать людей, которые в обычных условиях, в обычной жизни никоим образом не нашли бы друг с другом контакта. Не смогли бы понять, принять такими, как есть.
Я проводник, или посредник, мост, который временами бывает мощным, как «Золотые ворота» Лос-Анджелеса, или хрупким, как над тихой речкой, на два-три шага длиною.
И все-таки я мост, не нить, связующая между собой, а проводник между мирами различных людей. И в зависимости оттого, что происходит, могу пропустить напряжение, как проводник в радио, или нет. Не перегорая при этом. И не нуждаясь в замене. По крайней мере, сейчас.

Осознание этого сделало меня более спокойным, расслабило и теперь у меня есть ответ – что я сделал для своей страны? Как мост, как проводник, моя скромная персона связала, наладила контакты между людьми, которые вместе могут сделать больше, чем по отдельности.

За два года, собрав коллекцию идей, проектов я стал мостопроводником, который позволил идейным вдохновителям найти единомышленников и реализовать свои планы. Хотя были случаи, когда из-за меня у одних крали идеи, и они теряли веру в страну, которую хотели изменить, порадовать.

Вместе с тем, на данный момент я занимаюсь реализацией идеи, которая пришла одновременно в три головы, в том числе и мою. И поэтому, как мостопроводник плохо работаю. Впрочем, как только мой, точнее наш проект реализуется, снова займусь своим делом.

Пожелайте мне удачи!

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем... с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

