Любить свое дело…

Вы хотите провести остаток жизни, продавая сладкую воду, или хотите шанс изменить мир?

Вы не можете просто спросить о том, что им нужно, ведь к тому моменту, пока вы это сделаете, — они будут хотеть что-то новое.

Я убежден, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело, была то, что я любил свое дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни, и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.

Стив Джобс.

Недавно набрел на эту запись, путешествуя по интернет-пространству, в поисках истины, которое как кусочек золотой руды приходится выискивать из десятков, сотен миллионов страничек…

Наверное, в будущем, когда мой мозг сумеет эту запись осознать, принять, как рецепт к действию, как код для программы, и воплотить в реальность то, что кажется мне тенью окружающего бытия…
… я сумею создать то, к чему стремлюсь, и моя профессия, и без того любимая станет еще и мощным инструментом для изменения мира, для воспитания новых поколений, для того, чтобы понять, как важно быть собой, любить все вокруг, и изменять в добрую, светлую сторон. Вместе с тем не достигая идеала. Ибо он не возможен. Как невозможно представить ночь не темным временем суток…

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем... с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

