дети. радость. жизнь

Сегодня был в доме малютки, куда ездил вместе с акимом области и председателем правления «Нарбанка», намеренно не называю имен. Ни о них пойдет речь.
Речь пойдет о детях, воспитанниках дома малютки, воспитанниках, подопечных, находящихся на государственном обеспечении.
Как дядя многочисленных родных и двоюродных племяшек обоего пола, я обожаю детей, возиться с ними, играть, отвечать на их вопросы, искать вместе с ними ответы, вообще быть в гуще детской толпы.
Помню несколько лет, в гостях у двоюродного дедушки, я пацан пацаном, лет 14-ти играл с его внуками. И в один момент увидел, как один из оболтусов поймал стрекозу, и воткнул в ее жало палочку, чтобы не улетела, и могла только парить между точками А и Б. это было очень жестоко с моей точки зрения.
— Вам не нравятся ведь мухи, — спросил я, подойдя к ним.
— Нет, — ответила парочка оболтусов.
— А знаете, что стрекоза убивает мух, поедает их, избавляя нас от них, — подытожил я, — поэтому отпустите ее, пусть и дальше охотиться на них.
И здесь дети, отпустили стрекозу. Правда, жива она осталась или нет, не знаю. Главное было одно – мои слова достигли цели.
Следующее воспоминание касается меня в возрасте 24 лет.
Это была свадьба моего троюродного брата в Алматы. Женился он на девушке из семьи соседей по полю, куда они выезжали каждое лето, выращивали овощи, бахчевые. Кореянка по национальности. Блииин, чудесная такая пара получилась.
И хотя, как вы видите, я был не просто взрослым, но и своего рода уже одним из молодых лидеров своего рода. Тем не менее я обожал возиться с детьми. Это выразилось в том, что я свалил с официальной части праздника, устав от многочисленных поздравлений в адрес молодых. Что такое казахская свадьба, надеюсь объяснять не надо.
На улице, оставленные без присмотра веселилась детвора, мальчики и девочки, казахские, корейские, русские, которые говорили одновременно на всех языках, пусть не всегда понимали друг друга. Но было весело.
И вот в это веселье, несмотря на мой плохой казахский и отличный русский, меня приняли безоговорочно. Полтора часа пролетели быстро, за это время дети гостей, приехавшие на свадьбу с другого конца Алматинской области, из других городов страны, стали своими до мозга костей. И мы уже понимали друг друга, а во мне никто из малышей, подростков, не видел старшего или взрослого. Наоборот, я был своим, ровесников, с которым можно было говорить на «ты», что соответственно и было.
С детьми я всегда обожал возиться, с меня было довольно в качестве награды их улыбка, смех, признательность объятий, когда они со всего размаху врезались в меня, обнимая колени. Или обнимали, когда садился на корточки. Господи, в эти моменты, я становился самым счастливым человеком на планете.
До этого визита в дом малютки, я был там недавно. И познакомился, через доверительно пожатие руки маленькими пальчиками с 4-х летней Салтанат, которая видит мир иначе, чем взрослые или подростки. Знаете, в тот момент у меня возникла, и осталась идея, удочерить эту девочку, эту кроху, малышку, у которой пусть диагноз ДЦП, чтобы вы поняли, как ей трудно в отличие от других, здоровых детей жить будет в этом мире, когда она вырастет. Мне так сильно захотелось, не просто пожалеть ее, а помочь ей найти себя в этом мире, научить жить такой, какая она есть. Чтобы она нашла свою судьбу, смогла реализовать свои мечты, раскрыть ее, как человека. Знаете, есть поговорка, это не я ненормальный, просто я другой. Вот и здесь, она другая, она не больная, она иначе видит мир, и за это я уважаю ее, пока еще малышку, кроху с большими и ясными глазами, отражающими мир. И Жизнь, которая ей улыбается. Иначе быть не может.
Возможно, мне получится удочерить ее, хотя я могу жениться, у меня появятся свои, по крови дети, но я чувствую, что могу помочь Салтанат в этой жизни. Без никаких «но».
простите за то, что здесь много «я», меня учили не говорить так много о себе. но в данном тексте он уместен, надеюсь. 😉

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем... с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

