ДОВЕРИЛА ЛЮБОВЬ

Захватывающим дух приключением была наша история, в которой ты постоянно находила нечто оригинальное, что отличало ее от истории других пар, была невероятно счастлива этим обстоятельством. Что ж говорить обо мне? Было только одно желание, чтобы все это не кончалось, и продолжалось ближайшее столетие, для начала. А дальше, чтобы все развивалось, согласно сценарию, но на каждый этап уходило не меньше столетия времени. Так правильнее будет, успеем увидеть наших правнуков, их свадьбы, счастливые лица и их пра-пра-бабушек и пра-пра-дедушек, наших родителей, которые будут, не менее сильно счастливы этим событиям.
Конечно, все это мечты, которым не исполнится, тем более, сейчас, когда меня нет рядом с тобой. Я погиб в страшной автокатастрофе, которая к счастью унесла только мою жизнь. Другие пассажиры, наши друзья, выжили, чудом говорят. Значит так и есть, потому, что моя жизнь дороже их гибели. Гибели сотен миллиардов существ во всей Вселенной.
Так уж случилось, что родился я, невыразимо далеко отсюда, в прошлых миллиардах лет назад, когда не было самой Вселенной. Я видел ее рождение, видел, как сворачивались в гигантские спирали частицы пыли, из которой по одной, как с конвейера заходили на орбиты друг другу планеты. Словно волны от брошенного в воду камня, расходились они по всей Вселенной. Каждое такое ожерелье из планет, возглавляла звезда, солнце системы, голубые гиганты, красные карлики, и наше Солнце, наша звезда, наше теплое солнышко.
Моя смерть не была напрасной. Наша семья крепко будет стоять и без меня. Я верю в тебя, моя любимая. Ты сумеешь выстоять в трудные моменты, и не потерять голову в спокойные, а сердце не долго будет оставаться одиноким. Жизнь продолжается.
Я ушел, чтобы навести порядок там, где он нужен. Ты же знаешь у меня к этому талант, наводить порядок и хаос, возводить и разрушать города, жить среди людей и быть отшельником. Это мой долг перед всей Вселенной, перед всеми существами, живыми, по-своему милыми и очаровательными, которые населяют миллиарды планет, живут целыми системами, империями, соцветиями/созвездиями планет. Наша Вселенная не пуста, она давно обжита, и она невероятно красивая. Когда пролетаешь над звездными туманностями, и видишь красоту космоса. Она красива, когда спускаешься на планеты, и видишь пустыни, леса, джунгли, реки и озера, горы. Уж чего говорить о невообразимом разнообразии флоры и фауны, представители которых живут по своим, известным только им законам.
Вселенная безупречна и идеальна, и в то же время она полна хаоса, и безудержного движения, в котором, как в тумане легко потеряться, и найти вместо относительно нужной двери другую, в которой легко находишь себя, свое призвание, другую, не менее интересную жизнь.
Не хотел уходить так скоро, но что-то случилось там, куда сейчас летит мой звездолет, в окружении боевых крейсеров, борта которых ощетинились всем угрозам Вселенной. Поверь мне, их немало, и даже мой статус, советника третьей степени, с полномочиями главнокомандующего разведфлотом империи, вряд ли удержит пиратов системы Араедор. Они даже не смогут ничем поживиться, хотя бы нервы потрепать выскочат из засады, да и новичков своих обучить. Отразить их налеты не проблема, хватит одного двух звеньев истребителей, и звездолеты пиратов отойдут назад. Им бы позубоскалить на расстоянии.
Скоро уйдем в прыжок, который сократит мой путь до пункта назначения в тысячу раз. Наше время, время империи в двадцать раз больше длится, чем земное, и поэтому такие, как мы, живем очень долго. Очень долго. Но даже такой полет с одного конца Вселенной до ее центра для нас очень долгий, да и терпения у нас не хватает ждать. Поэтому мы сократили время полетов, чтобы успеть насладиться красотой не открытых миров, не открытой части Вселенной. Это захватывает дух своей непредсказуемостью, и даже наша фантазия, помноженная на бесконечно большие познания мира крайне мала по сравнению с фантазией Жизнью, которая представлена повсюду во Вселенной.
Обещаю, я успею вернуться, чтобы увидеть тебя, быть с тобой, с нашими семьями, чтобы однажды всем уйти вместе, улететь с планеты, и начать жизнь на другом конце Вселенной.
Я буду ждать этого момента, а пока что корабль уносит меня все дальше и дальше от планеты, Солнечной системы, ее звезды, под лучами которого мы с тобой познакомились. Я буду помнить, как мы встречали зарю, как провожали закат, как рассвет теплыми лучами щекотал наши щеки. Буду помнить твой утренний поцелуй — приятное дополнение к кофе, и свежеиспеченным булочкам, которые хранят тепло твоих рук, их нежность и любовь.
Передо мной, на столике, размером с приличную спортивную площадку стоят фотографии. Фото нашей семьи. Вот твоя, где ты улыбаешься, черт, так хочется тебя увидеть, обнять и погрузиться в море твоих волос, окунуться с головой и пропасть в твоих глазах, поцеловать и не отпускать, никогда-никогда.
Вот фотография наших детей – Алиюша, сладкая моя девочка, которой исполнилось 18, ее брат-близнец Арман, непоседа, точная твоя копия. Маленькая Забура на коленях своей бабушки, моей мамы. Господи, как хочется снова услышать звонкий смех самой младшенькой Анастасии, любимицы обоих дедов. Не давай им слишком избаловать ее, Любимая!
Самая любимая фотография, это где мы все, всей большой нашей семьей, с нашими братьями, сестрами, племяшками обоего полу, нашими родителями. Господи, как вчера помню, сколько времени мы готовились к этой съемке. В итоге, фотографу достаточно было всего несколько раз щелкнуть затвором, и готово.
Этот снимок я распечатал на бумаге двойного формата А3, и повесил над столом. Она такая громадная, зато не надо брать фото в руки, или прищуриваться. Впрочем, последнее я уже исправил, не без помощи медиков звездолета.
Вот еще немного, и мое письмо придется отправлять ракетой на Землю, не буду этого ждать, сейчас же заклею конверт, и пошлю обычной почтой, слава Богу, у нас империя хоть и самая продвинутая во Вселенной, уважительно относятся ко всем видам связи, в том числе и почтовой. Это помогает налаживать самые разнообразные контакты во всех населенных пунктах, со всеми живыми существами, которые только есть на свете.
Дарю тебе всю свою нежность, и утопаю в твоей, доверяя тебе всего себя. Я люблю тебя, зная, что ты меня тоже, и оттого наша жизнь никогда уже не пройдет по отдельности. Мы не сможем без любви друг друга. Это радует меня. Спасибо, что могу тебе довериться, и спасибо, что доверяешь мне, Любимая!
P.S. Играет, навевая нежность, группа «Би-2», с композицией «Зажигать».

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике иное пространство любви с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

