мирная «war рсия» жизни…

Много лет подряд, до того момента, как в сети появилось понятие дневник, блог, я как многие из людей вел дневники, бумажные, причем два сразу. Один лежал дома, в тайнике, в каком не скажу 😉

Второй дневник, я носил с собой, первая часть дневника была заполнена записями рабочего, делового характера, которые перемежались пожеланиями друзей. Такое хорошее время, эх!

Зато вторая половина, первая страница которой начиналась с последней страницы ежедневника, «хранила» (вспоминаю с улыбкой) мои почти правдивые характеристики людей с которыми я работал, в которых была и критика, и хвала, и другие размышления по жизни, которые было не страшно представить людям.

Часто этот дневник я оставлял на видном месте, например, на собрании, и «вспоминал» о нем часа через два-три, давая всем желающим или тем, кого я брал на прицел, время прочесть записи.

 

Так и сейчас, я пишу мысли, и уже не просто оставил дневник, а специально открыл его всем желающим, всем кому интересны мои мысли, и среди которых возможно найду тех, кто встанет рядом, однажды. Чтобы вместе вести новую страну, в новое время, к новым вершинам. Наша страна новая, 20 лет — это всего ничего. И многим из нас скоро 30 лет исполнится, кому-то только 20 лет, еще трети всего 18, а кто-то уже уходит на пенсию, оставляя нам почти сложившуюся экономику, немного старины, которая, как старый конь борозды не портит.

 

Сейчас из динамиков звучит музыка, настроение почти солнечное, немного пасмурное, чтобы не взлететь, а так зависнуть, парить над действительностью видеть ее минусы, и плюсы. И знать, что можно быть выше этого, и достичь иных высот, главное не стоять на месте.

 

Такое чувство у меня стало привычным, постоянным, возможно я фантазер, но еще больше во мне критики и цинизма, с которым сталкиваются не мои читатели в газете, или вы, а люди, которых я вижу лично, веду дела, или люблю и хочу, чтобы у них все было хорошо. У меня на вооружение старая такая фраза – испытания и критика для тех, кто живет и хочет жить!

 

Иным, порой и этого мало по жизни бывает, и они уходят в глубокий запой, депрессию, в чем логика? А в том, чтобы увидеть другую сторону жизни, потерять то, что имеют, и начать жизнь сначала. Правда из этого состояния бывает сложно вывести их, научить двигаться.

 

Дневники, старые, потрепанные, как их хозяин остались живы, наверное теперь не на долго. Весной, как придет апрель новой жизни вестник, сожгу их, чтобы оставить прошлое в прошлое, и начать с новых позиций, захватить/получить/купить новые плацдармы на других территориях.

 

Вообще, искусство войны, которое я старательно изучал много лет, очень пригодилось, и все еще нужно в жизни, в работе, в отношениях с людьми. И так и здесь нужна разведка, тихая и боем, авангард, выдвижение основных сил, другие виды войск, в том числе авиация и артиллерия. Тяжелая техника выходит тоже – это связи и контакты на самых верхних верхах. Не говоря уже о диверсиях — это черный пиар или антиреклама.

 

Война всегда была в отношениях, когда напряжение мы снимали дружеской попойкой, выхлестывая из себя весь гнев, всю боль, судорогу нервных окончаний. Или вели холодную войну, в которой теряли все. Редкое такое бывает в жизни. обычно у нас привычка уничтожить «противника», сносить всю его жизнь, пускать ее под колею, как партизаны вражеские эшелоны.

 

Начал то, как хорошо с дневников, а заканчиваю войной, ее вмешательством в жизнь. И фразой о том, что наша жизнь это очередная незапланированная война за существование в мире высоких цен, чиновничества непонятного и не эффективного, и многих других вещей, которые в нормальной войне можно было бы расстрелять…

 

Боже Храни, Казахстан!

 

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем... с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

