ПРОФЕССИОНАЛ

Хорошее слово я взял в качестве заголовка, оно обозначает человека, который в своем деле чувствует, себя как рыба в воде, отлично знает то, чем занимается не один десяток лет. Хорошее слово, очень нравится. И наверняка, не мне одному )))

Когда говорят, вот профессиональный врач, полицейский, адвокат, журналист, подразумевается, что ему можно довериться, спросить совета, найти решение.

Это хорошо, когда в том или ином деле рядом с тобой есть профессионал, есть человек, который знает, как решить проблему, и тебе не приходится судорожно пытаться ее решить.

Помню, в детстве пилил дрова, зимой, на растопку нужны были мелкие дровишки, которые достаточно было облить свечным парафином, и поднести спичку. Пламя занимается немедленно. Дальше уже дело нехитрое, дрова покрупнее, уголек.

Так вот, чтобы получить мелкие дровишки, нужно было полена разрубить, диаметром каждое около тридцати сантиметров. Топор у меня был подходящий, как раз такие поленца рубить, большой, как у лесорубов.

С первого же удара лезвие топора завязло в древесине, конечно, я его вытащил. Снова удар, снова завязло. Тут появляется старший брат, берет зубило, вбивает его в центр поленца, и забивает его дальше, с помощью кувалды.

Кувалда – это второй плотницкий инструмент, который я обожаю после топора.

Как и следовало ожидать, полено решило все-таки сдаться на милость дроворуба, и разошлось на две половинки по вертикали. Дальше уже было несложным порубить их на дровишки.

Так мой брат, уже сколько лет рубивший дрова, показал, как нужно справляться с такими поленцами, просто и эффективно. Конечно, в таком деле нужно использовать колун, но у нас привычно зубилом делать дрова. )))

Сколько лет с тех прошло, а как встречу такое упрямое поленце, так сразу хватаюсь за зубило, кувалду и вперед, на штурм Рима. Конечно, штурмующие побеждают.

Недавно ходил на интервью, с врачом-терапевтом, за четыре дня до встречи договорился, о чем буду спрашивать, что потребуется от нее. Она согласилась, сказала, что все сделает, подготовиться. Ну, раз такое дело, газета, то можно и полчасика из плотного графика урезать и поговорить. Ок, сказал я.

Спустя четыре дня мы встретились. Только вместо 10 утра, я вошел к ней в кабинет в одиннадцать дня. Перепутал кабинеты. Вместо того, чтобы войти в 107, зачем поперся в 109, отсидел в очереди, зашел, спрашиваю врача, сидящего там, вы такая-то и такая-то, она нет. И уточняет, что она (кого я ищу) сидит в 107-м кабинете. Вот, блин! Выхожу, иду в названный кабинет. И там, на счастье, или мне в укор, очереди не оказалось. Ни одной персоны.

Итак, вхожу. Сидит женщина, лет сорока, полненькая, в хорошем настроение, мол, рады вам, входите, приветим. Я показываю свое удостоверение служебное, говорю, вот мол, мы договаривались об интервью.

Она, конечно, я все подготовила.

Вытаскиваю диктофон, ручку, блокнот. А она в ответ, несколько листочков бумаги, формата А4, с распечаткой из Интернета, о молоке, его пользе, и других вещах о молоке. Как то, что она должна была мне рассказать лично. Вместо этого, положив листочки, чтобы и мне было видно, она прочла их содержимое. Через пятнадцать минут это закончилось, я спросил ее имя, фамилию, она с удовольствием ответила. После чего «подарила», как она сказала, эти листочки и выпроводила.

Вот такое у меня случилось интервью с врачом. Только можно ли ее после этого назвать профессионалом?

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем.... Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

