железная дорога

Вот уже много лет, как хожу домой через пересекающую наш город железнодорожную линию, с которой связано очень много воспоминаний.

Конечно, часть жизни домой возвращался и на маршрутках, на такси, служебном авто, не раз подвозили. Но все равно больше предпочитаю идти домой пешком, как-то проще, да и потом не очень люблю наши переполненные автобусы. ))) Кто ж их любит, скажете вы, и окажетесь не правы. Например, карманники или люди, которым интересно толкаться в толпе, когда не с кем пообщаться по жизни. Статистика.

Вот и вчера домой пошел пешком, правда, друзья подвезли до «Вечного огня», откуда домой уже через полчаса придти можно.

И по традиции переходил железнодорожную линию, в последнюю неделю, как на заказ, все составы останавливались подальше от моего маршрута, и мне не приходилось пролазить под ними, как диверсанту. )))

А в этот раз, как назло три состава заняли три пути, и пришлось три раза кланяться земле-матушке. Но ничего, не в первый раз. И тут появился четвертый состав. Перейти его линию дороги я не успел. Пришлось остановиться.

Это был состав со строительной и сельскохозяйственной техникой, вагонами с лесом, и другими стройматериалами. Потом прошли три вагона с легковыми автомобилями. Смотрю и думаю, не знаю, у кого какой кризис, а вот этот состав уж точно не на бюджетные деньги заполнили товарами.

Помню, несколько лет назад, провожал глазами состав, груженный боевой техникой, танки, БМП, БТРы, что-то накрытое брезентом, с охраной из солдат, лениво державших автоматы Калашникова. Рука автоматически выхватила фотоаппарат из чехла, и не прижимая искатель к глазам сделал несколько снимков. Один из солдат даже позировал.

Вообще, как потомок кочевников, великих воинов степи, обожаю оружие, боевую технику, вооружение и стратегии. Схемы проведения боевых тактических и стратегических операций. Словно во мне спит бог войны. ))) не дай бог проснется…

Железная дорога. Куда она только не ведет, и куда можно попасть с ее помощью, под перестук колес, под звон бокалов на столике, под шум и гомон перронов…

Можно побывать в Астане, а можно в Москве, еще немного дальше, и на секретной стоянке ракетных поездов российских РВСН, или на просторах европейских долин, через которые будет проходить путь железных линий. А там уже рукой подать до Вечного города – Рима.

Хорошая идея была и остается железная дорога, которая связала государства, как для мира, так и для войны. Не зря же, в годы ВОВ железная дорога была главным путепроводом, по которому на фронт доставлялось все: живая и боевая техника, боеприпасы, продовольствие. По ней же и отступали на восток, потом шли на запад, отбивая свои, затем уже покоряя города противника.

Железная дорога. Не раз она забирала жизни, когда на нее прыгали с мостов, не раз под вагоны летели жизни людей, летели, иначе не скажешь, потому, что люди желали, страстно желали смерти, чтобы не мучилось сердце. От тоски и боли, от разбитой любви, от безысходности и других причин.

Не раз приходилось провожать подруг/друзей, и очень редко встречать. Так уж получалось, что приходилось провожать ночью, в 23.00, где конечный пункт Астана. Столица моей страны, где мое сердце и сейчас. Где моя боль и моя боль(шая) надежда. Где моя любовь и вся нежность. Хотя я сам не люблю этот город, Северную столицу. Не верю ей, не доверяю этому городу. Но вынужден признавать его существование, оттого что там находятся мною любимые люди.

Именно в этом городе они нашли себя, свое призвание, и поэтому я вынужден доверять Астане их жизни, хотя будь моя воля…

Железная дорога. Сотни тысяч, может десятки миллионов километров путей связывают наши города, наш мир, наши судьбы по всей планете в одну общую, неразделимую. И пусть на ее пути встают границы, и другие барьеры, все ж железная дорога, как Интернет связывает нас, делает ближе друг к другу.

Эх, сколько паутин связывает нас, людей на планете?

Это тропы и дороги пешеходные, козьи в горах, асфальтированные в городах и между мегаполисами. Еще автомобильные. Затем железнодорожные. Еще корабли. Воздушные трассы для авиалайнеров. Теперь вот Интернет. Еще мобильная и спутниковая связь. Даст Бог, и человек не подведет, с его фантазией и возможностями, проложим еще одну паутину. Паутину космических линий, проложенную между планетами Солнечной системы. А там уже и между системами, между созвездиями, туманностями. И быть может между Вселенными.

А еще есть паутина связи между людьми и богами. Когда-то она была прочной, но и те и другие устали от общения, и решили на время забыть друг о друге. Иные интересы теперь во главе угла. Но все это временно. Как будет время, как очнутся и люди и боги, снова будем вместе. И чудеса наполнят мир. И боги станут людьми.

Реклама

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем.... Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s