5-я часть…

Сегодня я понял, как прекрасен мир! Действительно в нем столько хорошего, пусть многое нам еще предстоит сделать, поработать, потрудиться, чтобы изменить к лучшему, но все таки он прекрасен, чертовски прекрасен!!!
Невообразимо передать тот настрой, который сейчас пронзает меня и устремляется дальше, нанизывая на общую нить отличного настроения нас всех, от меня к тебе, от тебя к другому, от него к следующему, и так по всему городу, затем стране, и в конце весь мир оказывается одного с тобой настроя, настроя творить, жить, расти и расцветать, быть прекрасным и светлым!
Это так здорово, чувствовать это и понимать, как важно быть собой, быть человеком…
Эта фотография, суть которой жизнь, это тот мир, который я вижу, чувствую, впустил в свое сердце, он наполнил меня смыслом двигаться вперед, не стоять, быть таким, какой я есть. Это чертовски непередаваемое ощущение, словно ты стоишь на прозрачном полу летящего самолета, все через него видно, и вместе осязаешь весь мир пролетающий под тобой.
Теперь я понимаю, как это быть Богом, быть наверху, смотреть из-за облаков на людей, не считая часов и веков, а быть выше, вне Времени, быть вне всяких правил, и не смотря на это быть самым светлым существом во Вселенной.
Это так чертовски классно, что нет слов, чтобы все описать и рассказать, как это пронзает тебя и рвется наружу, как вулкан, как взрыв ядерной бомбы, как первый поцелуй в жизни, как на пике адреналинового всплеска… черт, не могу найти подходящего слова!!!
Сегодня получил письмо, видел людей, не глазами, а неким сенсором. Несмотря на то, что нас разделяют тысячи километров, кто-то находится в Астане и Алматы, кто-то в Лондоне и Мехико, кто-то в Берлине, кто-то на другом конце города, я видел, чувствовал этих людей, мог смеяться вместе с ними, грустить, радоваться и переживать. Словно мы связаны одной нитью, словно у нас видеосвязь в режиме онлайн. Нечто связало нас на несколько часов, научила быть единым целым, сильным и умным, объединив наши мозги, возможности, задатки и все остальное, чем мы владеем в отдельности каждый, но вместе мы стали таким мощным единым «я». Нет слов, невозможно описать, что происходило с нами.
Думаю, все, что мог сказать или не мог, я воплотил в этой фотографии.
Теория Жизни. За прошедший период она претерпела значительные изменения. Теперь думаю, что сейчас я скажу правильную теорему, сделаю правильные выводы, и с этого момента начнется новый этап в моей жизни.
Теория Жизни. Она невозможна простая и сложная, она дорогая и дешевая, она моя и чужая одновременно, живу, конечно, я, но мне ее подарили родители, так, что кому я должен, кроме них?! Вопрос риторический… )))
Не знаю, как обернется для всех нас жизнь в ближайшем будущем, но думаю, что сегодня каждый из нас заложил нечто свое, настоящее будущее, в котором сам себе хозяин, творец своей судьбы. Как бог.
Когда наступит время уйти, думаю, я уйду с улыбкой, пусть не все сделаю, но того, что есть, того, что я понял, и того, что сделал, откроет мне двери в другой мир, где я продолжу свое дело…
А какое оно? Хороший вопрос. Наверное, дарить свет и дарить тьму, вести и толкать в пропасть, человек должен учиться, пробовать, рисковать. Для этого ему и дана Жизнь. А она не терпит, когда человек втискивает себя в рамки…

Чертовски люблю сказки!!! Они не лгут!!!

К слову, собирал фотки, когда из динамиков лилась, наполняя душу позитивом, композиция — «River Flows In You», автор Jasper FORKS.

Об авторе makkenzi

обычный казахский парнишка, который очень любит из себе строить умного ;))) впрочем, это не всегда бывает, иногда хочется быть бирюком незлобивым ;))) и всего ничего побыть тем, кем не хочется быть, но надо ;)))
Запись опубликована в рубрике немного обо всем.... Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

